Рекламные щиты – паблисити будущего
Рекламный щит также часто называют билборд (что происходит от английского слова billboard) — означает щит достаточно крупных размеров, используемый для продуктивной наружной рекламы. Он может быть установлен как вдоль дорог, на улицах, так и в прочих местах с большим скоплением людей, для привлечения их внимания. Другими словами, это большая прочная рама, обитая большими кусками стали или фанеры, которые покрыты специальными устойчивыми к природным явлениям составами, и установленные на прочной и устойчивой опоре.
Билборды – это один из самых распространённых видов сооружений, применяемых для наружного адвертайзинга. Практически всегда рекламные щиты – это объёмные металлические конструкции, располагаемые на устойчивом бетонном фундаменте. Данные рекламные конструкции весьма ветроустойчивые и отвечают всем необходимым техническим характеристикам, установленным согласно требованиям законодательства России.
Наиболее распространенные рекламные щиты
Самыми востребованными на сегодняшний день являются такие размеры рекламных щитов, как: 6х3 м (ширина 6 метров, высота 3 метра), но случаются варианты и с индивидуальными параметрами. В таких случаях информацию следует сообщать заблаговременно в сетке размещения.
Необходимо не забывать, что существуют определенные ограничения на размещаемый сюжет, а также типы продукции.
Плюсы использования щитов
К основным достоинствам использования бигбордов относят следующие:
- возможность размещения рекламного сюжета на площади размером от 18 кв. метров. Это даст возможность сделать яркий акцент на необходимой информации, и более того, отображает важные вспомогательные дополнительные данные;
- широкую территорию размещения. Именно легкость и простота обслуживания делает возможным установление таких конструкций почти в любой точке как городской территории, так и вдоль магистралей. Именно доступность цены рекламных щитов позволяет удовлетворить наиболее требовательные и необычные пожелания к размещению со стороны клиента;
- рекламный сюжет на щите — это 100% преимущество отображения: в отличие от прочих вариантов промоушена. На билборде размещается лишь один сюжет в течение всего рекламного периода.
Также к особым преимуществам относят и тот факт, что большая часть щитов может иметь вечернюю и ночную подсветку. Но есть и модели без подсветки. Согласно сетке размещения, клиент может получить всю необходимую информацию о возможности подключения подсветки на каждой определенной модели щита. Выбирайте что нужно именно Вам согласно вашим запросам и предполагаемому бюджету.
Подробная информация о рекламных щитах в Краснодаре по ссылке https://reklama-gravity.ru/services/billboard/