Современное программное обеспечение для автоматизации от компании УСУ станет надежным помощником для вас и вашего бизнеса. Это уникальный многофункциональный софт, направленный на оптимизацию оптовых и розничных продаж. Используя программу, вы можете не опасаться ошибок, которые неизбежны при ручном ведении учета. Быстрый и мощный интерфейс позволяет одновременно решать множество задач, получая наиболее оптимальные результаты в кратчайшие сроки. К тому же, установка специализированного приложения проходит полностью в дистанционном формате, что очень удобно для вас. Не нужно ждать приходи специалиста и уделять лишнее время. Причем интерфейс программы переведен на множество языков, в том числе на албанский Programi për depo.
После установки вам нужно зарегистрироваться в системе и получить личный логин и пароль. Работать в приложении могут одновременно все сотрудники вашего предприятия, вне зависимости от их количества. Каждый из них получает индивидуальные права доступа, настраиваемые руководителем. Так управленцы могут видеть всю информацию в базе и управлять модулями без ограничений. А рядовые сотрудники получают лишь те сведения, которые непосредственно нужны для их работы.
Так производительность труда повышается на порядок, к тому же можно отследить результативность всех сотрудников по отдельности. Установка действует через интернет или локальные сети с одинаковым успехом. В ней создается обширная база данных, включающая в себя все сведения о проведенных операциях, товарах и услугах, контрагентах предприятия и многом другом. В любой момент вы можете достать нужный документ, даже находясь на отдалении от своего офиса. К тому же программа поддерживает практически все существующие графические и текстовые форматы – утруждаться экспортированием больше не придется. Легкие настройки позволяют подогнать программное обеспечение под запросы определенных людей и предприятий. Поэтому его с успехом используют магазины, супермаркеты, торговые центры, склады, бутики и прочие предприятия.
При необходимости можно дополнить основной функционал другими возможностями на индивидуальный заказ. К примеру, собственное мобильное приложение – лучший способ обмена информацией и мониторинга за изменениями рынка. С его помощью ваши клиенты смогут быстрее выбирать нужные товары, оставлять заявки и следить за ходом выполнения своего заказа. Это стимулирует их лояльность и поможет выстроить оптимальную стратегию развития бизнеса. Современная библия руководителя – важный сборник рекомендаций для управленцев разных рангов. В ней наглядно отображены необходимые сведения и таблицы. Скачивайте демонстрационную версию для более подробного ознакомления с возможностями системы.